Все для малышей, для детей постарше и для родителей! - Под ковром

Календарь новостей

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!



Поиск

Мини-чат

200

Наш опрос

Вы счастливы?
Всего ответов: 432

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100

Под ковром
(не стоит без спроса убирать детскую комнату)

            Комментарии психолога:  Иногда я рассказываю эту сказку до того места,  когда мама заходит в детскую и видит какие-то бумажки.  И спрашиваю присутствующих детей и родителей, что же будет дальше.  Тогда сказка становится способом диагностики отношений детей и родителей.  Отрадно слышать,  когда девочка уверенно говорит,  что мама,  конечно же,  аккуратно подберет ее рисунки и спросит у дочки,  нужны ли они ей.  Или какая-нибудь мама сообщит о том же.  Горько слышать холодно-безразличный ответ:  «Да,  выбросит,  а что еще?».

 
  Тигр и лошадь жили под ковром в гостиной. Они были закадычными друзьями. Им нравилось жить в ГОСТИНОЙ, потому что они любили принимать ГОСТЕЙ.
  В том же доме жила девочка Шейла.  Однажды она спросила их:
-         Как это вы умещаетесь под ковром?
-         Очень просто, мы ведь воображаемые, - ответили они.
-         Я  воображаемый тигр.
-         А я воображаемая лошадь.
-         А где же твое сено?  – спросила Шейла у лошади.
-         Под ковром, - ответила лошадь. - Это ведь воображаемое сено.
-         А твои кости тоже под ковром? – спросила она у тигра.
-         Кости? Конечно, - ответил тигр и облизнулся.
  Потом он спрятался под ковер. Лошадь последовала за ним, и Шейла осталась одна.
  Она достала лист бумаги, нарисовала несколько кусочков сахару и сунула рисунок под ковер.
  Чуть погодя она услышала похрупывание и “чам-чам-чам” – лошадь ела сахар с большим удовольствием.
  Тогда Шейла написала на клочке бумаги записку: “Что любят тигры?” – и сунула записку под ковер. Под ковром зашушукались, затем высунулась лошадиная голова и сказала:
-         Бутерброды с сеном!
-         Ах ты гадкая лошадь! – сказала Шейла. – Бутерброды с сеном любят не тигры, а лошади. Пойди и спроси тигра, что он хочет!
  Лошадь спряталась, и вылез тигр.
-         Я  хочу наручные часы, - сказал он. – Чтобы знать, который час.
-         Хорошо! – сказала Шейла.
  Она нарисовала часы и протянула ему. А потом нарисовала бутерброды с сеном для лошади. Тигр исчез. Но вскоре оба появились опять.
-         Большое-большое спасибо, Шейла! – сказали они и поцеловали ее.
-         Подумайте, что вам еще надо, только скорей, - сказала Шейла. – А то мне пора уже идти спать.
-         Нам бы хотелось еще зонтик.!  – сказали тигр и лошадь.
-         Зонтик? – удивилась Шейла. – Разве под ковром идет дождь? Ах, да! Это воображаемый дождь.
-         Ну конечно! – сказали они.
  И она нарисовала им зонтик.
-         Спасибо! – сказали тигр и лошадь. – Спокойной ночи.
-         Спокойной ночи! – ответила Шейла и пошла спать.
  Но потом ей вдруг пришло в голову: “Наверное, ужасно обидно, когда есть новый красивый зонтик и нет дождя!” И она нарисовала на большом листе бумаги дождь, спустилась на цыпочках в гостиную и сунула дождь под ковер.
  Когда утром она вошла в гостиную, то очутилась по щиколотку в воде, а тигр и лошадь сидели в раскрытом зонтике и плавали в нем, как в лодке.
  “Наверное, я нарисовала слишком много дождя”, - подумала Шейла.
  После завтрака она опять пришла в гостиную. Мама в это время как раз подметала ковер. Ни воды, ни зонта, ни тигра, ни лошади – ничего не осталось.
  Шейла взяла свой альбом для рисования и нарисовала тигра и лошадь крепко спящими. Скоро мама ушла. А Шейла все сидела и глядела на огонь в камине. В гостиной было тихо-тихо, только из-под ковра доносился громкий храп.
Дональд Бисетт
ИСТОЧНИК
http://theatr-skazok.narod.ru/p17.htm

(для тех, кто не хочет утром идти в садик)

(глава из книги Волшебная палочка для родителей, С.Ройз)

(Цель: через образ сказочного героя зайчонка Ромы показать тот спектр чувств, который возникает у старшего ребенка, когда в его семью «входит» еще кто-то)