Зелезлючка утром ныла, И капризно говорила: «Не пойду я в детский сад, Слишком много там ребят, Заставляют есть в обед, Да и мамы рядом нет».
Видя, что дочка упряма, Ушла на работу мама, А Зелезлючка и рада, Только того ей и надо.
Поиграла она, поскакала, Машинку одна покатала, Муху ладошкой поймала, И вскоре ей скучно стало: Ведь дома она одна, Присела она у окна. Упал за окошко взгляд – Напротив как раз детский сад.
Там игры в разгаре, Там крики и смех, Игрушек там море – Хватает на всех. То книжку читают, То мячик катают, Рисунки рисуют, Поют и танцуют. Все дружно играют, И скуки не знают. Обед поедят, немного поспят, И завтра опять прибегут в детский сад.
Мама с работы пришла вечерком, Булочку дочке дала с молоком, И Зелезлючка пошла быстро спать, Чтобы пораньше на утро ей встать, Первой одеться и в сад прибежать, Встретить друзей и всем вместе играть.
«Больше не буду капризить я, мама. Больше не буду груба и упряма. В садик я с радостью буду ходить, Будут со мною ребята дружить».
(Цель: через образ сказочного героя зайчонка Ромы показать тот спектр чувств, который возникает у старшего ребенка, когда в его семью «входит» еще кто-то)